Версия для слабовидящих

Меры поддержки в рамках программы лояльности торговой сети компании АШАН Ритейл Россия, предоставляемые семьям с детьми до 5 лет, беременным женщинам, многодетным семьям

В 2024 год - Год семьи был сформулирован новый подход к демографической политике в стране, согласно которому интересы семьи стали приоритетом для всех сфер общества в России.

С 2025 года стартовал новый национальный проект «Семья», направленный, в числе прочего, на рост рождаемости, увеличение числа многодетных семей и рост их благосостояния. Решение этих задач, действительно, является одним из приоритетных направлений государственной деятельности. Однако достижение максимального эффекта возможно только при комплексной реализации мер поддержки как со стороны государства, так и со стороны бизнеса.

АШАН – не просто один из лидеров российского рынка продуктового ритейла, но и социально-ответственная компания, которая ориентируется на мнение клиента и ставит его интересы в основу своей деятельности. В настоящее время в компании реализована и действует Программа лояльности для клиентов, которая адаптирована под различные категории покупателей и их потребности.

АШАН предоставляет дополнительные привилегии многодетным семьям:

- В будние дни с 7.00 до 12.00: 7% баллами на все товары, но не более 5000 баллов суммарно за покупки, совершенные участником в течение календарного месяца в магазинах ООО «АШАН» или ООО «АТАК», за исключением магазина «Мой АШАН», расположенного по адресу: 108811 Москва, поселение Московский, град Московский, ул. Солнечная, д. 1. Начисление бонусных баллов производится со следующего календарного дня, после дня регистрации карты лояльности. В случае, если на товар действует повышенное предложение — кешбэк до 70% на определенные товары, то срабатывает правило максимальной скидки (скидки не суммируются).

- В остальное время (будни после 12.00 и выходные дни) действуют базовые условия программы лояльности: 5% баллами на товары с фирменной птичкой (красная и золотая) и кешбэк до 70% на определенные товары.

Более подробно с Программой лояльности для клиентов АШАН, ее условиями и порядком участия можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке: https://www.auchan.ru/karta-auchan/pravila-programmy/#punktnull и в мобильном приложении «Мой АШАН».

Кроме того, в рамках своей Программы лояльности АШАН запустил в России в 2024 году и продлил на 2025 календарный год действие программы поддержки для семей с детьми до 5 лет (включительно) и будущих мам, для которых доступен дополнительный кешбэк на детские категории товаров и товары для беременных в размере 20% от их стоимости. Для этого необходимо иметь активную карту программы лояльности АШАН и однократно подтвердить свой статус беременности или наличия ребенка до 5 лет, предъявив паспорт и свидетельство о рождении ребенка/страницу паспорта с информацией о детях или справку о беременности.

Присоединиться к программе можно через чат-бот на сайте auchan.ru, в мобильном приложении «Мой АШАН» или через оператора в телеграм-боте «АШАН подскажет», а также в Пункте обслуживания клиентов магазина АШАН.

Более подробно о мерах поддержки для семей с детьми до 5 лет (включительно) и беременных  женщин  можно  ознакомиться  на  официальном  сайте  по  ссылке: https://www.auchan.ru/catalog/kollekcii/programma-podderzhki-dlya-rodite...buduschih-mam---keshbek-20/from=20p_keshbek_molodym_semyam_.

В отношении социальной категории клиентов «многодетные семьи», АШАН – единственный из всех федеральных торговых сетей, с 1 октября 2024 г. во всех магазинах собственной розницы, в качестве документа основания, принимает также электронное  удостоверение  многодетной  семьи  (клиенту  достаточно  единожды продемонстрировать QR код из приложения ЕГПУ на экране собственного смартфона).