Версия для слабовидящих

Об изменениях при назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

С 1 января 2020 года ежемесячная выплата:

1) назначается, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Челябинской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. В 2020 году – 22 166 руб. (11 083 руб. х 2);       

2) назначается до достижения ребенком возраста одного года, затем после подтверждения права до достижения ребенком возраста двух лет, а затем (после подтверждения права) на срок до достижения им возраста трех лет;

3) выплачивается до достижения ребенком возраста трех лет.

Кроме того, напоминаем, что размер ежемесячной выплаты зависит от года обращения за назначением или продлением выплаты:

1) у получателей, ежемесячная выплата которым назначена в 2019 г. сроком на один год, выплата в 2020 г. продолжается до истечения годового срока в размере 10 147 руб. 

2) при обращении получателей по истечении года или полутора лет за продлением до двух лет с заявлением в 2020 г. – размер на оставшийся срок составит 10 661 руб.

3) при обращении в 2020 году за новым назначением ежемесячной выплаты по заявлениям, поданным в 2020 году (независимо от даты рождения ребенка), размер пособия составит 10 661 руб.

Если Вам уже прекращена выплата по достижению возраста ребенка полутора лет, необходимо переоформить документы. Для переоформления выплаты необходимы документы:

- паспорта родителей;

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка о доходах за 12 месяцев перед обращением;

- свидетельство о заключении брака (установление отцовства);

- СНИЛС всех членов семьи;

- выписка со счета Сбербанка РФ.

Все оригиналы предоставляются вместе с копиями.

Прием документов на оформление (переоформление) выплаты осуществляется  в управлениях социальной защиты населения по месту регистрации или Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.